воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Посмотри мне в глаза



4 комментария:

  1. Анюта,это я просила твою маму показать твои работы.Моя дочка ходит в школу искусств 2-й год на художественное отделение,а племянница на 3-м курсе торгового института мечтает научиться рисовать.Твои работы мне понравились.Хочется узнать сколько времени ты рисуешь и где учишься рисовать?Можешь ответить мне на адрес m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, очень красиво! У талантливой мамы талантливая дочь, хоть и направления у вас немного разные! Анечка, ты молодец, оценил и муж мой! Желаю тебе развиваться и радовать новыми работами, с большим удовольствием становлюсь твоим ПЧ и буду ждать продолжения! Очень красиво и талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые картины. Ты человек талантливый, сразу видно. Учись, развивайся, достигай высот. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!
    А талант однозначно нужно развивать! Главное не останавливайся, даже если что-нибудь не получается...отложи в сторону...для каждой незаконченной работы обязательно и совсем неожиданно приходит свое время! (P.S. это из личного опыта)
    Творческих тебе успехов и неисчезающего вдохновения!

    ОтветитьУдалить